О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах

Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС)
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
4
Об уровне образования
Описание

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» начальное общее образование относится к основным образовательным программам (наряду с образовательной программой дошкольного образования и образовательной программой основного общего образования, статья 12 Закона об образовании РФ) и характеризует первый этап школьного обучения. Образовательная программа понимается в Законе «Об образовании в Российской Федерации» как комплекс основных характеристик образования (объём, содержание, планируемые результаты) и организационно-педагогических условий, реализация которых обеспечивает успешность выполнения ФГОС каждого уровня образования.

Основная образовательная программа начального общего образования (далее ООП НОО) представляет собой нормативно-правовой документ, регламентирующий деятельность муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы № 4 г. Шали Шалинского муниципального района» МБОУ «СОШ № 4 г. Шали» определяющий содержание и организацию образовательных отношений на уровне начального общего образования.

 

 Аннотации к рабочим программам по предметам учебного плана основной образовательной программы НОО

Форма обученияОчная
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой

Русский язык, литературное чтение, родной (чеченский) язык, литературное чтение на родном (чеченском) языке, иностранный (английский) язык, математика, окружающий мир, основы религиозных культур и светской этики, изобразительное искусство, музыка, технология, физическая культура

 

Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой

Практика не предусмотрена

Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего269
свободно0
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего0
свободно0
Образовательная программа
О языках образования (в форме электронного документа)
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических ли
Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС)
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
5
Об уровне образования
Описание

Основная образовательная программа основного общего образования является основным документом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность МБОУ «СОШ № 4 г. Шали» (далее – школа, образовательная организация) в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС СОО соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений. Основное общее образование является необходимым обязательным уровнем образования. 1.1.1. Целями реализации ООП ООО являются: • организация учебного процесса с учётом целей, содержания и планируемых результатов основного общего образования, отражённых в ФГОС ООО; • создание условий для становления и формирования личности обучающегося; • организация деятельности педагогического коллектива по созданию индивидуальных программ и учебных планов для одарённых, успешных обучающихся и (или) для обучающихся социальных групп, нуждающихся в особом внимании и поддержке. 1.1.2.Достижение поставленных целей реализации ООП ООО предусматривает решение следующих основных задач: • формирование у обучающихся нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способностей к социальному самоопределению; • обеспечение планируемых результатов по освоению обучающимся целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; • обеспечение преемственности основного общего и среднего общего образования; • достижение планируемых результатов освоения ООП ООО всеми обучающимися, в том числе обучающимися с ограниченными возможностями здоровья; • обеспечение доступности получения качественного основного общего образования; • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и других, организацию общественно полезной деятельности; • организация интеллектуальных и творческих соревнований, научнотехнического творчества и проектно-исследовательской деятельности; • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников в проектировании и развитии социальной среды образовательной организации; • включение обучающихся в процессы познания и преобразования социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия; • организация социального и учебно-исследовательского проектирования, профессиональной ориентации обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, организациями профессионального образования, центрами профессиональной работы; 5 • создание условий для сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности. В соответствии с пунктом 5 статьи 66 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся, не освоившие программу основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях образования. В соответствии с пунктом 6 статьи 66 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» по согласию родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить общеобразовательную организацию до получения основного общего образования. Дальнейшие меры по продолжению освоения несовершеннолетним образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству принимает комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательную организацию до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования.

Аннотации к рабочим программам по предметам учебного плана основной образовательной программы ООО

 

 

Форма обученияОчная
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой

Русский язык, литература, родной (чеченский) язык, родная (чеченская) литература, иностранный (английский) язык, второй иностранный язык, математика, информатика, история, обществознание, география, основы духовно-нравственной культуры народов России, физика, химия, биология, музыка, изобразительное искусство, технология, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура

Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой

Практика не предусмотрена

Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего449
свободно0
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего0
свободно0
Образовательная программа
О языках образования (в форме электронного документа)
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических ли
Основная образовательная программа среднего общего образования (ФГОС)
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
2
Об уровне образования
Описание

1.1. Пояснительная записка ООП СОО является основным документом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность МБОУ «СОШ № 4 г. Шали» (далее – школа, образовательная организация) в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС СОО соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений. 1.1.1. Целями реализации ООП СОО являются: • формирование российской гражданской идентичности обучающихся; • воспитание и социализация обучающихся, их самоидентификация посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления; • преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования; • организация учебного процесса с учетом целей, содержания и планируемых результатов среднего общего образования, отраженных в ФГОС СОО; • формирование навыков самостоятельной учебной деятельности обучающихся на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования; • подготовка обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности; • организация деятельности педагогического коллектива по созданию индивидуальных программ и учебных планов для одаренных, успешных обучающихся и (или) для обучающихся социальных групп, нуждающихся в особом внимании и поддержке. 1.1.2. Достижение поставленных целей реализации ООП СОО предусматривает решение следующих основных задач: • формирование у обучающихся нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способностей к социальному самоопределению; • обеспечение планируемых результатов по освоению обучающимся целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; • обеспечение преемственности основного общего и среднего общего образования; • достижение планируемых результатов освоения ООП СОО всеми обучающимися, в том числе обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ); • обеспечение доступности получения качественного среднего общего образования; • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и других, организацию общественно полезной деятельности; • организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности; • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников в проектировании и развитии социальной среды образовательной организации; • включение обучающихся в процессы познания и преобразования социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия; • организация социального и учебно-исследовательского проектирования, профессиональной ориентации обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных 5 педагогов, сотрудничество с базовыми организациями, организациями профессионального образования, центрами профессиональной работы; • создание условий для сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности. 1.1.3. Принципы и подходы к формированию ООП СОО: • принцип учета ФГОС СОО: ООП СОО базируется на требованиях, предъявляемых ФГОС СОО к целям, содержанию, планируемым результатам и условиям обучения на уровне среднего общего образования; • принцип учета языка обучения: с учетом условий функционирования образовательной организации ООП СОО характеризует право получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и отражает механизмы реализации данного принципа в учебных планах, планах внеурочной деятельности; • принцип учета ведущей деятельности обучающегося: ООП СОО обеспечивает конструирование учебного процесса в структуре учебной деятельности, предусматривает механизмы формирования всех компонентов учебной деятельности (мотив, цель, учебная задача, учебные операции, контроль и самоконтроль); • принцип индивидуализации обучения: ООП СОО предусматривает возможность и механизмы разработки индивидуальных программ и учебных планов для обучения детей с особыми способностями, потребностями и интересами с учетом мнения родителей (законных представителей) обучающегося; • системно-деятельностный подход, предполагающий ориентацию на результаты обучения, на развитие активной учебно-познавательной деятельности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; • принцип учета индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения; • принцип обеспечения фундаментального характера образования, учета специфики изучаемых учебных предметов; • принцип интеграции обучения и воспитания: ООП СОО предусматривает связь урочной и внеурочной деятельности, предполагающий направленность учебного процесса на достижение личностных результатов освоения образовательной программы; • принцип здоровьесбережения: при организации образовательной деятельности не допускается использование технологий, которые могут нанести вред физическому и (или) психическому здоровью обучающихся, приоритет использования здоровьесберегающих педагогических технологий. Объем учебной нагрузки, организация учебных и внеурочных мероприятий соответствуют требованиям, предусмотренным санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. № 2, действующими до 1 марта 2027 г. (далее - Гигиенические нормативы), и санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28, действующими до 1 января 2027 г. (далее - Санитарно-эпидемиологические требования).

 Аннотации к рабочим программам по предметам учебного плана основной образовательной программы СОО

Форма обученияОчная
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой

Русский язык, литература, родной (чеченский) язык, родная (чеченская) литература, математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия, иностранный язык, биология, астрономия, история, обществознание, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, география, химия, физика, информатика

Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой

Практика не предусмотрена

Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего60
свободно0
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего0
свободно0
Образовательная программа
О языках образования (в форме электронного документа)
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических ли
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
0
Об уровне образования
Описание

 Внеурочная деятельность в рамках ФГОС

Внеурочная деятельность в школе представляет собой инновацию Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Внеурочная деятельность школьников в основной образовательной программе образовательной организации

Согласно Федеральному закону об образовании содержание образования образовательной организации определяется её основной образовательной программой (далее -ООП), разрабатываемой в соответствии с ФГОС и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ. ООП разрабатывается, утверждается и реализуется образовательной организацией самостоятельно.
Согласно ФГОС ООП  реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Организационными механизмами реализации ООП являются Учебный план и План внеурочной деятельности.
План внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности и включается в организационный раздел ООП. Чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации ООП определяет образовательная организация.

Значение внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы.
Главной целью внеурочной деятельности является решение задач воспитания и социализации детей. В процессе внеурочной деятельности формируются нравственные черты личности, школьник учится коммуникации не только в обществе, но и вне его.
В ходе внеурочной деятельности обучающийся должен научиться действовать, чувствовать, принимать решения.
Результатом проведения внеурочной деятельности в школе предполагается увеличение численности детей, охваченных организованным досугом, формирование социальной культуры школьников, чувства патриотизма и гражданственности, предрасположенность к здоровому образу жизни, воспитание толерантности, уважительного отношения к окружающему миру.
Кроме того для большинства родителей, у которых нет физической или финансовой возможности водить детей в учреждения дополнительного образования или какие-то частные спортивные секции и развивающие студии, внеурочная деятельность образовательного учреждения позволяет  предоставить своим детям такую возможность на бесплатной основе.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Функциональная деятельность: учимся для жизни» для 5-9-х классов

Рабочая программа курса внеурочной деятельности СОО по профориентации «Проектируем будущее»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности СОО «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ» для 10-11-х классов

Рабочая программа курса внеурочной деятельности ООО «Разговоры о важном» для 5-9-х классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Профориентация» 5-9 класс

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Разговоры о важном" 1-4 классы

Рабочая программа курса для начальной школы (1-4 класс) «Тропинка в профессию»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Функциональная грамотность» (общеинтеллектуальное направление) 1-4 классы

Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательная математика» 1 - 4 классы на 2023 -2024 учебный год.

 Календарно-тематическое планирование по программе курса внеурочной деятельности «Россия — мои горизонты» 2023/2024 уч. год

Форма обучения
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой

Учебные предметы

 
 
Предметная область: Русский язык и литературно чтение
Литературное чтение, Русский язык
Предметная область: Родной язык и литературно чтение на родном языке
Литературное чтение на родном языке, Родной язык
Предметная область: Иностранный язык
Английский
Предметная область: Математика и информатика
Математика
Предметная область: Обществознание и естествознание (окружающий мир)
Окружающий мир
Предметная область: Основы религиозной культуры и светской этики
Основы религиозной культуры и светской этики
Предметная область:  Искусство
Изобразительное искусство, Музыка
Предметная область: Технология
Технология
Предметная область: Физическая культура
Физическая культура
 

Учебные курсы, дисциплины, практики

 
 
Общекультурное
Театральная студия
Интеллектуальное
Занимательная математика
Социальное
Кружок пения
Духовно нравственное
“Патриотика”
Спортивно оздоровительное
Секция самбо
Предметная область: Физическая культура
Физическая культура
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой

Практика не предусмотрена

Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего0
свободно0
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего0
свободно0
Образовательная программа
О языках образования (в форме электронного документа)
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических ли
Рабочая программа воспитания
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
11
Об уровне образования
Описание

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ Раздел 1. Особенности организуемого воспитательного процесса Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 4 г. Шали» Шалинского муниципального района расположена в городе Шали ул. Баумана, 20. Находится недалеко от трассы Шали-Агишты. Особенностью расположения ОУ на берегу реки Басс. Школа реализует основные общеобразовательные программы основного общего, среднего общего образования, адаптированные образовательные программы для детей ОВЗ (интеллектуальные нарушения), а также осуществляет деятельность в сфере культуры, физической культуры и спорта, охраны и укрепления здоровья, отдыха. Одним из приоритетных направлений школы является воспитание и дополнительное образование, которое базируется на принципе: каждый человек в чем-то одарен. Воспитательный процесс в школе осуществляют: заместитель директора по воспитательной работе, социальный педагог, педагог-библиотекарь, педагог ДНВ, педагог организатор, классные руководители. Педагогами создаётся атмосфера взаимоуважения, поддержки каждого ученика. Социальные партнер школы: родители, старейшины города, депутаты, инспектора ПДН, ГИБДД Шалинского муниципального района. Процесс воспитания в МБОУ «СОШ №4 г. Шали» основывается на следующих принципах взаимодействия педагогов и обучающихся: - неукоснительное соблюдение законности и прав семьи и ребенка, соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при нахождении в образовательной организации; - ориентир на создание в образовательной организации психологически комфортной среды для каждого ребенка и взрослого, без которой невозможно конструктивное взаимодействие школьников и педагогов; - реализация процесса воспитания главным образом через создание в гимназии детско-взрослых общностей, которые бы объединяли детей и педагогов яркими и содержательными событиями, общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу; - организация 5 основных совместных дел школьников и педагогов как предмета совместной заботы и взрослых, и детей; - системность, целесообразность и нешаблонность воспитания как условия его эффективности. Основными традициями воспитания в МБОУ «СОШ № 4 г. Шали» являются следующие: - ключевые общешкольные дела, через которые осуществляется интеграция воспитательных усилий педагогов; - важной чертой каждого ключевого дела и других совместных дел педагогов и школьников является коллективная разработка, коллективное планирование, коллективное проведение и коллективный анализ их результатов; - в школе создаются такие условия, при которых по мере взросления ребенка увеличивается и его роль в совместных делах (от пассивного наблюдателя до организатора); - в проведении общешкольных дел отсутствует соревновательность между классами, поощряется конструктивное межклассное и межвозрастное взаимодействие школьников, а также их социальная активность; - педагоги школы ориентированы на формирование коллективов в рамках школьных классов, кружков, студий, секций и иных детских объединений, на установление в них доброжелательных и товарищеских взаимоотношений; - ключевой фигурой воспитания в МБОУ «СОШ № 4 г. Шали» является классный руководитель, реализующий по отношению к детям защитную, личностно развивающую, организационную, посредническую (в разрешении конфликтов) функции

Форма обучения
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой

Русский язык, литературное чтение, родной (чеченский) язык, литературное чтение на родном (чеченском) языке, иностранный (английский) язык, математика, окружающий мир, основы религиозных культур и светской этики, изобразительное искусство, музыка, технология, физическая культура

Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой

Практика не предусмотрена

Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего0
свободно0
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего0
свободно0
Образовательная программа
О языках образования (в форме электронного документа)
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических ли
АООП ООП ЗПР 7.1
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
5
Об уровне образования
Описание

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (далее – АООП ООО обучающихся с ЗПР) – это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. АООП ООО самостоятельно разрабатывается и утверждается школой в соответствии с ФГОС ООО обучающихся с ОВЗ и с учетом ПрАООП ООО обучающихся с ЗПР с привлечением органов самоуправления (совет школы), обеспечивающих государственно-общественный характер управления школой, ориентирована на наличие в школе отдельных обучающихся , имеющих задержку психического развития, и потому п р едставлена в качестве п ро екта . Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с ЗПР (далее –АООП ООО обучающихся с ЗПР) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — ФГОС ООО обучающихся с ОВЗ), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП ООО обучающихся с ЗПР. АООП разрабатывается школой, с учётом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

 

Форма обученияОчная, Заочная
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой

Русский язык, литературное чтение, родной (чеченский) язык, литературное чтение на родном (чеченском) языке,  математика, окружающий мир,  изобразительное искусство, музыка, технология, физическая культура

Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой

Практика не предусмотрена

Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не предусмотрено

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего3
свободно0
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего0
свободно0
Образовательная программа
О языках образования (в форме электронного документа)
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических ли
АООП ООП ЗПР 7.2
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
5
Об уровне образования
Описание

Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее – АООП) основного общего образования (далее - ООО) обучающихся с задержкой психического развития (далее ЗПР) (вариант 7.2) муниципального бюджетное общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 4 г. Шали (далее - МБОУ «СОШ № 4 г. Шали») определяет содержание и организацию образовательной деятельности обучающихся с ЗПР с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений. АООП ООО представляет собой адаптированный вариант основной образовательной программы основного общего образования, разработанный в соответствии со следующими нормативными документами: 1. Федерального закона РФ «Об образовании в РФ» 2012 г. 2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждѐнного приказом Министерством образования и науки РФ 17 декабря 2010г. №1897. (с изменениями и дополнениями от 31.12.2015). 3. Приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам основного общего, основного общего и среднего общего образования» от 30.08.2013г. № 1015. 4. Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 № 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». 

 

Форма обученияОчная, Заочная
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой
Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего5
свободно0
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего0
свободно0
Образовательная программа
О языках образования (в форме электронного документа)
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических ли

Об учебном плане

Учебный план
Описание

 

 

Учебный план

VIX классов для 6-дневной учебной недели (изучение  родного  и (или) государственного языка наряду с преподаванием на русском языке)

 

Предметные области

Учебные предметы,

курсы

 

                              Классы

Количество часов в неделю

 

 

 

5 кл  

(34н)

6 кл  

(34н)

7 кл   

  (34н)

8 кл    

(34н) 

9 кл     

  (34н)

 

Всего, часов

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Кол-во час

ФПА

Кол-во час

ФПА

Кол-во час

ФПА

Кол-во час

ФПА

Кол-во час

ФПА

 

 

Русский язык и литература

Русский язык

 

5

 

6

 

4+1

 

3+1

 

3

 

21

714

Литература

 

3

 

3

 

2

 

2

 

3

 

13

442

Родной язык и литература

Родной язык  и (или) государственный язык  республики Российской Федерации

3

 

3

 

3

 

3

 

3

 

15

510

Родная литература

 

2

 

2

 

2

 

2

 

2

 

10

340

Иностранные языки

Иностранный язык

 

3

 

3

 

3

 

3

 

2

 

14

476

Математика и информатика

Математика

5+1

 

5

 

 

 

 

 

 

 

10

340

Алгебра

 

 

 

 

3

 

3

 

3

 

9

306

Геометрия

 

 

 

 

2

 

2

 

2

 

6

204

Вероятность и статистика

 

 

 

 

1

 

1

 

1

 

3

102

Информатика 

 

 

 

 

1

 

1

 

1

 

3

102

Общественно-научные предметы

История

2

 

2

 

2

 

2

 

2,5+0,5

 

10,5

 

357

Обществознание

 

 

 

1

 

1

 

1

 

1

 

4

136

География

 

1

 

1

 

2

 

2

 

2

 

8

272

Естественно-научные дисциплины

Физика

 

 

 

 

 

2

 

2

 

3

 

7

238

 Химия

 

 

 

 

 

 

 

2

 

2

 

4

136

 Биология

 

1+1

 

1+1

 

1+1

 

2

 

2

 

7

238

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основы духовно-нравственной культуры народов России

1

 

1

 

 

 

 

 

0,5

 

2,5

85

Искусство

 Изобразительное искусство

 

0,5

 

0,5

 

0,5

 

 

 

 

 

1,5

51

 Музыка

 

0,5

 

0,5

 

0,5

 

0,5

 

 

 

2

68

Технология

Технология

 

1

 

1

 

1

 

0,5

 

0,5

 

4

136

Физическая культура и ОБЖ

Физическая культура

 

2

 

2

 

2

 

1

 

0,5

 

7,5

255

ОБЖ

 

 

 

 

 

 

 

1

 

1

 

2

68

Итого, обязательная часть

30

32

33

34

35

160

 

1020

1088

1122

1156

1190

 

5576

 

 Часть, формируемая участниками образовательных отношений 

 

Кол-во час

ФПА

Кол-во час

ФПА

Кол-во час

ФПА

Кол-во час

ФПА

Кол-во час

ФПА

 

 

 

2

 

1

 

2

 

2

 

1

 

 

8

272

Итого, часть, формируемая участниками ОО

2

1

2

2

1

8

272

Учебные недели

34

34

34

34

34

 

 

Максимально допустимая недельная нагрузка в соответствии с СанПин 

32

33

35

36

36

172

 

Всего часов УП

1088

1122

1190

1224

1224

 

5848

                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный план
Скачать
Срок действия
30.05.2024

О календарно-учебном графике

Годовой календарно-учебный график
Описание

Календарный учебный график для ООН основного общего образования    

на 2024-2025 учебный год

Календарный учебный график составлен в соответствии:

- с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 273-33 «Об образовании в Российской Федерации»;

- CCI 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

- CaнПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;

- ФГОС ООО, утверждённым приказом Минпросвещения от 31.05.2021 N- 287(c изменениями и дополнениями на 01.09.2024r. (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации №31 от 22.01.2024r. «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства Просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования»);

-Федеральной образовательной программой основного общего образования, утвержденной приказом Министерства просвещения от 18.05. 2023 №370 (с изменениями и дополнениями па 01.09.2024 (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации №171 от 19.03.2024r. «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования»).

Основное общее образование

1.Календарные периоды учебного года

1.1. Дата начала учебного года: 2 сентября 2024 года.

1.2. Дата окончания учебного года (5-8-e классы): 30 мая 2025 года.

1.3. Дата окончания учебного года (9-й класс): 24 мая 2025 года.

1.4. Продолжительность учебного года:

− 5—8-e классы 34 недели;

−9-й класс 33 недели без учета государственной итоговой аттестации (ГИА). Продолжительность учебного года в 5-8 классах предусмотрено на 34 учебные недели. Последняя 34-я неделя учебного года, с 27 мая по 31 мая 2024 года, в целях обеспечения достижения   планируемых результатов   освоения   ООП ООО согласно требованиям, обновленного ФГОС ООО, посвящена мероприятиям муниципального проекта «MetaSki11X: Развитие вне школы», направленного на развитие метапредметных навыков и функциональной грамотности обучающихся через использование городской образовательной среды.

На основании п.3. Постановления Правительства Российской Федерации от 11 октября

2023 г. N 1678 «Об утверждении правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» реализация образовательных программ или их частей в образовательной организации может осуществляться с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, а также с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований, образовательных стандартов и требований, разрабатываемых самостоятельно в соответствии с частями 10 и 11 статьи 11 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

На основании п. 4. При применении электронного обучения организуется как отложенное во времени, так и в режиме реального времени взаимодействие обучающегося с педагогическим работником посредством использования баз данных, цифровых образовательных сервисов, информационных технологий, технических средств и информационно-телекоммуникационных сетей, при котором обучающийся самостоятельно выполняет задания в порядке, определенном педагогическим работником в том числе для осуществления контроля усвоения материала, в целях освоения обучающимся учебных предметов, курсов и дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой.

 

2.Периоды образовательной деятельности

2.1. Продолжительность учебных периодов

5-8-е классы

 

Учебный период

Дата

Продолжительность

Начало

Окончание

 

 

Количество учебных недель

Количество рабочих дней

 

I

триместр

1 модуль

02.09.2024

04.10.2024

5

25

2 модуль

14.10.2024

15.11.2024

5

 

25

16.11.2024*

II

триместр

3 модуль

25.11.2024

27.12.2024

5

25

4 модуль

09.01.2025

14.02.2025

6

30

11.01.2025*

25.01.2025*

15.02.2025*

 

III

 триместр

5 модуль

24.02.2025

28.03.2025

 

26

29.03.2025*

 

6 модуль

07.04.2025

30.05.2025

8

39

12.04.2025*

29.04.2025*

26.04.2025*

17.05.2025*

Итого в учебном году:

34

170

учебный день, необходимый дал реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, федеральным государственным образовательным  стандартом и федеральной образовательной программой основного общего образования (по особому расписанию с использованием очной, дистанционной и электронной форм организации обучения).

9-й класс

 

Учебный период

Дата

Продолжительность

Начало

Окончание

 

 

Количество учебных недель

Количество рабочих дней

 

I

триместр

1 модуль

02.09.2024

04.10.2024

5

25

2 модуль

14.10.2024

15.11.2024

5

 25

16.11.2024*

II

триместр

3 модуль

25.11.2024

27.12.2024

5

25

4 модуль

09.01.2025

14.02.2025

6

29

11.01.2025*

25.01.2025*

III

 триместр

5 модуль

24.02.2025

28.03.2025

 

26

29.03.2025*

 

6 модуль

07.04.2025

30.05.2025

8

35

 

Итого в учебном году:

33

165

*   учебный день, необходимый дал реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, федеральным государственным образовательным  стандартом и федеральной образовательной программой основного общего образования (по особому расписанию с использованием очной, дистанционной и электронной форм организации обучения).

** Сроки проведения ГИА обучающихся устанавливает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).

2.2 Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней

5-8-е классы

Каникулярный период

Дата

Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней в календарных днях

Начало

Окончание

Осенние каникулы

07.10.2024

11.10.2024

7 календарных дней

Осенние каникулы

18.11.2024

22.11.2024

7 календарных дней

Зимние каникулы

30.12.2024

08.01.2025

10 календарных дней

Зимние каникулы

17.02.2025

21.02.2025

7 календарных дней

Весенние каникулы

31.03.2024

04.04.2025

7 календарных дней

Летние каникулы

31.05.2025

31.08.2025

14      недель

9-й класс

Каникулярный период

Дата

Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней в календарных днях

Начало

Окончание

Осенние каникулы

07.10.2024

11.10.2024

7 календарных дней

Осенние каникулы

18.11.2024

22.11.2024

7 календарных дней

Зимние каникулы

30.12.2024

08.01.2025

10 календарных дней

Зимние каникулы

17.02.2025

21.02.2025

7 календарных дней

Весенние каникулы

31.03.2024

04.04.2025

7 календарных дней

Летние каникулы

24.05.2025

31.08.2025

15      недель

  

3.Режим работы образовательной организации

Период учебной деятельности

5-9 классы

Учебная неделя(дней)

5

Урок (минут)

40

Перерыв (минут)

5-10

Периодичность промежуточной аттестации

В конце года

 

Образовательная деятельность

Недельная нагрузка в академических часах

5-е классы

6-е классы

7-классы

8-е классы

9-е классы

Урочная

29

30

32

33

33

Внеурочная

10

10

10

10

10

5.Распределение звонков и перемен

5-9 классы

Урок

Продолжительность урока

Продолжительность перемены

1 смена

1-й урок

08:00−08:40

5

2-й урок

08.45 —09:25

5

3-й урок

09:30 10:10

10

4-й урок

10:20 -11:00

5

5-й урок

11:05 -11:45

5

6-й урок

12: l5- 12:55

5

7-й урок

13:00 13:40

 

2 смена

1-й урок

13:30 14:10

5

2-й урок

14:15 -14:55

5

3-й урок

15:00 -15:40

10

4-й урок

15:50 -16:30

5

5-й урок

16:35 -17:15

5

6-й урок

17:20— 18:00

5

7-й урок

18:05 18:45

5

 

6.     Организация промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация проводится во 2—4 х классах с 15 aпреля 2025 года во 17 мая 2025 года без прекращения образовательной деятельности по предметам учебного плана и курсам внеурочной деятельности. В соответствии с частью 17 статьи 108 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (Федеральный закон от 08.06.2020 164-ФЗ «О внесении изменений в статьи 71.1 и 108 Федерального закона "Об образовании в Российское Федерации"») промежуточная аттестация по необходимости может быть проведена с применением электронного обучения.

 

 

Курс

Форма промежуточной аттестации

 

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Дискуссионный клуб «Разговоры о важном»

Собеседование

Собеседование

Собеседование

Собеседование

Собеседование

Интенсив

«Функциональная грамотность»

Практическая работа

Практическая работа

Практическая работа

Практическая работа

Практическая работа

Кружок «Труд (технология)в проектах»

Защита проекта

Защита проекта

Защита проекта

Защита проекта

Защита проекта

Кружок «Музыка моего края»

Тестирование

Кружок «Россия-мои горизонты»

Педагогическое наблюдение

Защита проекта

Защита проекта

Защита проекта

 

Кружок «Геральдика России»

Тестирование

Тестирование

Тестирование

Секция «Спортивные игры»

Тестирование

Тестирование

Тестирование

Тестирование

Тестирование

Кружок «Физика в экспериментах»

Тестирование

Кружок «ОДНКНР дополнительный курс»

Защита проекта

Защита проекта

Клуб «Клуб говорения на английском языке»

Тестирование

Тестирование

Тестирование

Тестирование

Тестирование

Кружок «Решение биологических задач в ходе подготовки к ОГЭ»

Тестирование

Кружок «Русская словесность»

Тестирование

Тестирование

Тестирование

Тестирование

Кружок «Трудные вопросы математики»

Тестирование

Кружок «Проектная деятельность»

Защита проекта

Защита проекта

Защита проекта

Защита проекта

Кружок «Школа волонтера»

Защита проекта

Защита проекта

Защита проекта

Защита проекта

 

Расчет учебных дней (при 5-ти дневной учебной неделе) на 2024-2025 учебный год

1 триместр – 10 недель (50 дней)

2 триместр – 11 недель (55 дней)

3 триместр – 13 недель (65 дней)

1 триместр

№ п/п

календарных недель

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

1 неделя

02.09.2024

03.09.2024

04.09.2024

05.09.2024

06.09.2024

25 дн.

2 неделя

09.09.2024

10.09.2024

11.09.2024

12.09.2024

13.09.2024

 

3 неделя

16.09.2024

17.09.2024

18.09.2024

19.09.2024

20.09.2024

 

4 неделя

23.09.2024

24.09.2024

25.09.2024

26.09.2024

27.09.2024

 

5 неделя

30.09.2024

01.10.2024

02.10.2024

03.10.2024

04.10.2024

 

 

Каникулы

07.10.2024

08.10.2024

09.10.2024

10.10.2024

11.10.2024

7 дней

6 неделя

14.10.2024

15.10.2024

16.10.2024

17.10.2024

18.10.2024

25 дн.

7 неделя

21.10.2024

22.10.2024

23.10.2024

24.10.2024

25.10.2024

 

8 неделя

28.10.2024

29.10.2024

30.10.2024

31.10.2024

01.11.2024

 

9 неделя

04.11.2024

05.11.2024

06.11.2024

07.11.2024

08.11.2024

 

10 неделя

11.11.2024

12.11.2024

13.11.2024

14.11.2024

15.11.2024

16.11.2024*

Каникулы

18.11.2024

19.11.2024

20.11.2024

21.11.2024

22.11.2024

7 дней

2 триместр

11 неделя

25.11.2024

26.11.2024

27.11.2024

28.11.2024

29.11.2024

25 дн.

12 неделя

02.12.2024

03.12.2024

04.12.2024

05.12.2024

06.12.2024

 

13 неделя

09.12.2024

10.12.2024

11.12.2024

12.12.2024

13.12.2024

 

14 неделя

16.12.2024

17.12.2024

18.12.2024

19.12.2024

20.12.2024

 

15 неделя

23.12.2024

24.12.2024

25.12.2024

26.12.2024

27.12.2024

 

Каникулы

30.12.2024

31.12.2024

01.01.2025

02.01.2025

03.01.2025

 

 

06.01.2024

07.01.2024

08.01.2024

 

 

10 дней

16 неделя

09.01.2025

10.01.2025

11.01.2025*

17 неделя

13.01.2025

14.01.2025

15.01.2025

16.01.2025

17.01.2025

30 дн.

18 неделя

20.01.2025

21.01.2025

22.01.2025

23.01.2025

24.01.2025

25.01.2025*

19 неделя

27.01.2025

28.01.2025

29.01.2025

30.01.2025

31.01.2025

 

20 неделя

03.02.2025

04.02.2025

05.02.2025

06.02.2025

07.02.2025

 

21 неделя

10.02.2025

11.02.2025

12.02.2025

13.02.2025

14.02.2025

15.02.2025*

 

Каникулы

17.02.2025

18.02.2025

19.02.2025

20.02.2025

21.02.2025

7 дней

3 триместр

22 неделя

24.02.2025

25.02.2025

26.02.2025

27.02.2025

28.02.2025

26 дн.

23 неделя

03.03.2025

04.03.2025

05.03.2025

06.03.2025

07.03.2025

 

24 неделя

10.03.2025

11.03.2025

12.03.2025

13.03.2025

14.03.2025

 

25 неделя

17.03.2025

18.03.2025

19.03.2025

20.03.2025

21.03.2025

 

26 неделя

24.03.2025

25.03.2025

26.03.2025

27.03.2025

28.03.2025

29.03.2025*

Каникулы

31.03.2025

01.04.2025

02.04.2025

03.04.2025

04.04.2025

7 дней

27неделя

07.04.2025

08.04.2025

09.04.2025

10.04.2025

11.04.2025

12.04.2025*

28 неделя

14.04.2025

15.04.2025

16.04.2025

17.04.2025

18.04.2025

19.04.2025*

29 неделя

21.04.2025

22.04.2025

23.04.2025

24.04.2025

25.04.2025

26.04.2025*

30 неделя

28.04.2025

29.04.2025

30.04.2025

01.05.2025

02.05.2025

 

31 неделя

05.05.2025

06.05.2025

07.05.2025

08.05.2025

09.05.2025

 

32 неделя

12.05.2025

13.05.2025

14.05.2025

15.05.2025

16.05.2025

17.05.2025*

33 неделя

19.05.2025

20.05.2025

21.05.2025

22.05.2025

23.05.2025

39дн.

34 неделя

26.05.2025

27.05.2025

28.05.2025

29.05.2025

30.05.2025

   Проект

Итого кол-во учебных недель/дней

34

34

34

34

34

 

  

Праздничные нерабочие дни

 

Каникулярные дни

 

Рабочие субботы

 

 

*  16.11.2024 занимаются по расписанию понедельника за счет 04.11.2024

*  11.01.2025 занимаются по расписанию понедельника за счет 06.01.2025

*  25.01.2025 занимаются по расписанию вторника за счет 07.01.2025

*  15.02.2025 занимаются по расписанию среды за счет 08.01.2025

*  29.03.2025 занимаются по расписанию среды за счет 16.04.2025

*  29.03.2025 занимаются по расписанию за счет четверга 01.05.2025

*  19.04.2025 занимаются по расписанию за счет пятницы 02.05.2025

*  26.04.2025 занимаются по расписанию за счет четверга 08.05.2025

*  17.05.2025 занимаются по расписанию за счет пятницы 09.05.2025

Календарный учебный график для ООН среднего общего образования      на 2024-2025 учебный год

Календарный учебный график составлен в соответствии:

- с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-33 «Об образовании в Российской Федерации»;

- CCI 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

- CaнПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;

− Федеральной образовательной программой среднего общего образования, утвержденной приказом Министерства просвещения от 18.05.2023 №371.

− Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 12 августа 2022 №732

«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413.

Среднее общее образование

1.Календарные периоды учебного года

1.2. Дата начала учебного года: 2 сентября 2024 года.

1.2. Дата окончания учебного года (10-й класс): 30 мая 2025 года.

1.3. Дата окончания учебного года (11-й класс): 24 мая 2025 года.

1.4. Продолжительность учебного года:

− 10-й класс – 34 недели;

− 11-й класс – 33 недели без учета государственной итоговой аттестации (ГИА).

Продолжительность учебного года в 5-8 классах предусмотрено на 34 учебные недели. Последняя 34-я неделя учебного года, с 27 мая по 31 мая 2024 года, в целях обеспечения достижения   планируемых результатов   освоения   ООП ООО согласно требованиям, обновленного ФГОС ООО, посвящена мероприятиям муниципального проекта «MetaSki11X: Развитие вне школы», направленного на развитие метапредметных навыков и функциональной грамотности обучающихся через использование городской образовательной среды.

 

На основании п.3. Постановления Правительства Российской Федерации от 11 октября

2023 г. N 1678 «Об утверждении правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» реализация образовательных программ или их частей в образовательной организации может осуществляться с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, а также с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований, образовательных стандартов и требований, разрабатываемых самостоятельно в соответствии с частями 10 и 11 статьи 11 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

На основании п. 4. При применении электронного обучения организуется как отложенное во времени, так и в режиме реального времени взаимодействие обучающегося с педагогическим работником посредством использования баз данных, цифровых образовательных сервисов, информационных технологий, технических средств и информационно-телекоммуникационных сетей, при котором обучающийся самостоятельно выполняет задания в порядке, определенном педагогическим работником в том числе для осуществления контроля усвоения материала, в целях освоения обучающимся учебных предметов, курсов и дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой.

2.Периоды образовательной деятельности

 

2.1. Продолжительность учебного периода

 

10-й класс

Учебный период

Дата

Продолжительность

Начало

Окончание

Количество учебных недель

Количество рабочих дней

I полугодие

02.09.2024

27.12.2024

16

79

II полугодие

09.01.2025

30.05.2025

18

91

Итого в учебном году

34

170

 

11-й класс

Учебный период

Дата

Продолжительность

Начало

Окончание

Количество учебных недель

Количество рабочих дней

I полугодие

02.09.2024

27.12.2024

16

79

II полугодие

09.01.2025

24.05.2025

17

86

Итого в учебном году без учета ГИА

33

165

** Сроки проведения ГИА обучающихся устанавливает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).

2.2. Продолжительность каникул, праздничных дней и выходных дней

10-й класс

Каникулярный период

Дата

Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней в календарных днях

Начало

Окончание

Осенние каникулы

07.10.2024

11.10.2024

7 календарных дней

Осенние каникулы

18.11.2024

22.11.2024

7 календарных дней

Зимние каникулы

30.12.2024

08.01.2025

10 календарных дней

Зимние каникулы

17.02.2025

21.02.2025

7 календарных дней

Весенние каникулы

31.03.2024

04.04.2025

7 календарных дней

Летние каникулы

31.05.2025

31.08.2025

14     недель

 

11-й класс

Каникулярный период

Дата

Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней в календарных днях

Начало

Окончание

Осенние каникулы

07.10.2024

11.10.2024

7 календарных дней

Осенние каникулы

18.11.2024

22.11.2024

7 календарных дней

Зимние каникулы

30.12.2024

08.01.2025

10 календарных дней

Зимние каникулы

17.02.2025

21.02.2025

7 календарных дней

Весенние каникулы

31.03.2024

04.04.2025

7 календарных дней

Летние каникулы

24.05.2025

31.08.2025

15     недель

* Для обучающихся 11-х классов учебный год завершается в соответствии с расписанием ГИА.

 

3.Режим работы образовательной организации

Период учебной деятельности

10-11 классы

Учебная неделя(дней)

5

Урок (минут)

40

Перерыв (минут)

5-10

Периодичность промежуточной аттестации

В конце года

 

4.Распределение образовательной недельной нагрузки

 

Образовательная деятельность

10-е классы

11-е классы

Урочная

34

34

Внеурочная

10

10

 

5.Распределение звонков и перемен

10-11 классы

Урок

Продолжительность урока

Продолжительность перемены

1 смена

1-й урок

08:00−08:40

5

2-й урок

08.45 —09:25

5

3-й урок

09:30 10:10

10

4-й урок

10:20 -11:00

5

5-й урок

11:05 -11:45

5

6-й урок

12: l5- 12:55

5

7-й урок

13:00 13:40

 

 

6.     Организация промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация проводится во 10-11 х классах с 15 aпреля 2025 года во 17 мая 2025 года без прекращения образовательной деятельности по предметам учебного плана и курсам внеурочной деятельности. В соответствии с частью 17 статьи 108 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (Федеральный закон от 08.06.2020 164-ФЗ «О внесении изменений в статьи 71.1 и 108 Федерального закона "Об образовании в Российское Федерации"») промежуточная аттестация по необходимости может быть проведена с применением электронного обучения.

 

Промежуточная аттестация по предметам учебного плана

Учебный предмет

Форма промежуточной аттестации

10 класс

11 класс

Русский язык

Контрольный диктант

Контрольный диктант

Литература

Тестирование

Тестирование

Родной язык (чеч.)

Тестирование

Тестирование

Родная литература (чеч.)

Тестирование

Тестирование

Иностранный язык (английский)

Тестирование

Тестирование

Алгебра и начала математического анализа

Контрольная работа

Контрольная работа

Геометрия

Контрольная работа

-

Вероятность и статистика

Контрольная работа

-

Информатика

Практическая работа

Практическая работа

Физика

Тестирование

Тестирование

Химия

Лабораторная работа

Лабораторная работа

Биология

Тестирование

Тестирование

История

Тестирование

Тестирование

Обществознание

Тестирование

Тестирование

Право

-

Тестирование

География

Тестирование

Тестирование

Физическая культура

Сдача нормативов.

Сдача нормативов.

Основы безопасности и защиты Родины

Тестирование

Тестирование

Индивидуальный проект

Практическая работа

Защита ИП

Курсы по выбору

Собеседование

Собеседование

 

Проведение промежуточной аттестации по внеурочной деятельности

 в 10-11 классах

 

Курс

Форма промежуточной аттестации

10 класс

11 класс

Секция «Спортивные игры»

Зачет

Зачет

Дискуссионный клуб «Разговоры о важном»

Собеседование

Собеседование

Интенсив

«Функциональная грамотность»

Защита проекта

Защита проекта

Кружок «Экспериментальная биология»

Собеседование

Собеседование

Кружок «Тренинг по русскому языку»

Собеседование

Собеседование

Кружок «Математика. Трудные задачи ЕГЭ»

Собеседование

Собеседование

Клуб «Россия- мои горизонты»

Защита проекта

Защита проекта

ОК «Россия – моя история»

Защита проекта

Защита проекта

Клуб «Деловой английский»

Защита проекта

Защита проекта

Кружок «Общество сегодня»

Зачет

Зачет

 

1 триместр

№ п/п

календарных недель

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

1 неделя

02.09.2024

03.09.2024

04.09.2024

05.09.2024

06.09.2024

25 дн.

2 неделя

09.09.2024

10.09.2024

11.09.2024

12.09.2024

13.09.2024

 

3 неделя

16.09.2024

17.09.2024

18.09.2024

19.09.2024

20.09.2024

 

4 неделя

23.09.2024

24.09.2024

25.09.2024

26.09.2024

27.09.2024

 

5 неделя

30.09.2024

01.10.2024

02.10.2024

03.10.2024

04.10.2024

 

Каникулы

07.10.2024

08.10.2024

09.10.2024

10.10.2024

11.10.2024

7 дней

6 неделя

14.10.2024

15.10.2024

16.10.2024

17.10.2024

18.10.2024

25 дн.

7 неделя

21.10.2024

22.10.2024

23.10.2024

24.10.2024

25.10.2024

 

8 неделя

28.10.2024

29.10.2024

30.10.2024

31.10.2024

01.11.2024

 

9 неделя

04.11.2024

05.11.2024

06.11.2024

07.11.2024

08.11.2024

 

10 неделя

11.11.2024

12.11.2024

13.11.2024

14.11.2024

15.11.2024

16.11.2024*

Каникулы

18.11.2024

19.11.2024

20.11.2024

21.11.2024

22.11.2024

7 дней

2 триместр

11 неделя

25.11.2024

26.11.2024

27.11.2024

28.11.2024

29.11.2024

25 дн.

12 неделя

02.12.2024

03.12.2024

04.12.2024

05.12.2024

06.12.2024

 

13 неделя

09.12.2024

10.12.2024

11.12.2024

12.12.2024

13.12.2024

 

14 неделя

16.12.2024

17.12.2024

18.12.2024

19.12.2024

20.12.2024

 

15 неделя

23.12.2024

24.12.2024

25.12.2024

26.12.2024

27.12.2024

 

Каникулы

30.12.2024

31.12.2024

01.01.2025

02.01.2025

03.01.2025

 

 

06.01.2024

07.01.2024

08.01.2024

 

 

10 дней

16 неделя

09.01.2025

10.01.2025

11.01.2025*

17 неделя

13.01.2025

14.01.2025

15.01.2025

16.01.2025

17.01.2025

30 дн.

18 неделя

20.01.2025

21.01.2025

22.01.2025

23.01.2025

24.01.2025

25.01.2025*

19 неделя

27.01.2025

28.01.2025

29.01.2025

30.01.2025

31.01.2025

 

20 неделя

03.02.2025

04.02.2025

05.02.2025

06.02.2025

07.02.2025

 

21 неделя

10.02.2025

11.02.2025

12.02.2025

13.02.2025

14.02.2025

15.02.2025*

 

Каникулы

17.02.2025

18.02.2025

19.02.2025

20.02.2025

21.02.2025

7 дней

3 триместр

22 неделя

24.02.2025

25.02.2025

26.02.2025

27.02.2025

28.02.2025

26 дн.

23 неделя

03.03.2025

04.03.2025

05.03.2025

06.03.2025

07.03.2025

 

24 неделя

10.03.2025

11.03.2025

12.03.2025

13.03.2025

14.03.2025

 

25 неделя

17.03.2025

18.03.2025

19.03.2025

20.03.2025

21.03.2025

 

26 неделя

24.03.2025

25.03.2025

26.03.2025

27.03.2025

28.03.2025

29.03.2025*

Каникулы

31.03.2025

01.04.2025

02.04.2025

03.04.2025

04.04.2025

7 дней

27неделя

07.04.2025

08.04.2025

09.04.2025

10.04.2025

11.04.2025

12.04.2025*

28 неделя

14.04.2025

15.04.2025

16.04.2025

17.04.2025

18.04.2025

19.04.2025*

29 неделя

21.04.2025

22.04.2025

23.04.2025

24.04.2025

25.04.2025

26.04.2025*

30 неделя

28.04.2025

29.04.2025

30.04.2025

01.05.2025

02.05.2025

 

31 неделя

05.05.2025

06.05.2025

07.05.2025

08.05.2025

09.05.2025

 

32 неделя

12.05.2025

13.05.2025

14.05.2025

15.05.2025

16.05.2025

17.05.2025*

33 неделя

19.05.2025

20.05.2025

21.05.2025

22.05.2025

23.05.2025

39дн.

34 неделя

26.05.2025

27.05.2025

28.05.2025

29.05.2025

30.05.2025

Проект

Итого кол-во учебных недель/дней

34

34

34

34

34

 

1 триместр – 10 недель (50 дней)

2 триместр – 11 недель (55 дней)

3 триместр – 13 недель (65 дней)

*  16.11.2024 занимаются по расписанию понедельника за счет 04.11.2024

*  11.01.2025 занимаются по расписанию понедельника за счет 06.01.2025

*  25.01.2025 занимаются по расписанию вторника за счет 07.01.2025

*  15.02.2025 занимаются по расписанию среды за счет 08.01.2025

*  29.03.2025 занимаются по расписанию среды за счет 16.04.2025

*  29.03.2025 занимаются по расписанию за счет четверга 01.05.2025

*  19.04.2025 занимаются по расписанию за счет пятницы 02.05.2025

*  26.04.2025 занимаются по расписанию за счет четверга 08.05.2025

 

*  17.05.2025 занимаются по расписанию за счет пятницы 09.05.2025

 

 

Календарно-учебный график
Скачать
Срок действия
30.05.2025

О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа

ООП ООО
Скачать

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам
Скачать

Численность обучающихся

В организации В каждой параллели
1234567891011
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов Всего 774 61765872105878885823624
Свободно 0 00000000000
За счет средств физического и (или) юридического лица Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
Всего Всего 774 61765872105878885823624
Свободно 0 00000000000

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Скачать